- обязательные предрейсовые медосмотры проводятся перед первым рейсом, если длительность рейса более одного дня, либо перед первым рейсом, если в течение рабочего дня водитель совершает один рейс или более;
- обязательные послерейсовые медосмотры проводятся после рейса, если длительность рейса составляла более одного дня, либо после последнего рейса, если в течение рабочего дня водитель транспортного средства совершил один рейс и более.
При оформлении путевого листа последовательность предрейсовых медосмотров водителя и предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства законодательством не установлена.
Полный текст письма Д3-531-ПГ «О проведении обязательных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров».
На официальном сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору я увидел ответ, который меня очень смутил. Вопрос: Требуется ли переаттестация вновь поступающего н...
В мои руки попал очень интересный ответ Минтруда РФ. К сожалению данное письмо Минтруд не отвечает на поставленный вопрос. И более того, изложенное не соответствует содержанию нормативных документов. ...
Необходимость обучение вновь принятого работника Вы сможете ознакомиться с ответом Минтруд РФ, но жалко, что они не опубликовывают вопрос, который по моему мнению звучал- Необходимо ли проводить об...
Профессия Слесарь по ремонту и обслуживанию перегрузочных машин Учебная программа профобразования «Слесарь по ремонту и обслуживанию перегрузочных ...
Длительность: 240 часов
Грамотный и квалифицированный специалист «Электросварщик ручной сварки» всегда трудоустроится на высокооплачиваемую работу в РФ. Работодатель всегда б...
Длительность: 240 часов
В мои руки попал очень интересный ответ Минтруда РФ. К сожалению данное письмо Минтруд не отвечает н...
Необходимость обучение вновь принятого работника Вы сможете ознакомиться с ответом Минтруд РФ, но...