Аттестационные комиссии организации

Как правильно сделать локальный акт об аттестационной комиссии

С прекращением действия приказа №37 Ростехнадзора, часто поступают вопросы- как сейчас правильно создать аттестационную комиссию в организации, сколько человек должно быть в комиссии, входит ли председатель в комиссию, какие обязанности у членов комиссии и секретаря, какие функции у комиссии с изменениями с 1 ноября 2019 года и много других вопросов.

Сотрудники Учебного центра Академик-плюс в силу своей компетентности, отвечают на данные вопросы. Но все же хочется отметить, что на данном этапе происходит полной «бардак». Приказы и положения Ростехнадзора противоречат друг другу. Делать положение в организации об аттестационной комиссии по моему мнению бессмысленно, так как положение №424 РТН временное.

А тут еще, общественные организации обращаются к правительству с просьбой вообще отложить аттестацию по новой форме на 01.01.2021 год.

Организации не могут провести подключение к Единому порталу тестирования (а именно, все находиться в процессе 3 месяца!).

Напоминаю Вам, что приказ Ростехнадзора от 12 июля 2010 года N 591 еще действует, при этом разногласий с постановлением №1365 и временным положением №424 очень много.

На 05.02.2020 года проходят общественные обсуждения Положения Ростехнадзора об аттестационных комиссиях по аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики.

Вы сможете ознакомиться с документом вынесенного на обсуждение перейдя по ССЫЛКЕ, и ознакомиться, какие функции Ростехнадзор хочет наложить на аттестационные комиссии в организации.

БУДЬ В ПЛЮСЕ!